Проверка статуса заявки у Тинькофф Банка

После оформления заявки на сайте Тинькофф можно оперативно узнать её статус: одобрена она или, к сожалению, отклонена. Всех чаще такие желания возникают у оформляющих самую популярную платиновую карту , хотя это не единственный продукт банка (например, весьма интересна карта для путешественников ALL Airlines). Мы разберём в этой статье все способы проверить статус заявки на банковские продукты Тинькофф. Кстати, если вы уже оформили карту, то не спешите её активировать, а ознакомьтесь с возможностью сделать первый год обслуживания бесплатным (а возможно и последующие).

Как проверить статус заявки Тинькофф на сайте

 Всё операции с картой: от оформления до закрытия производятся исключительно в онлайн режиме (ТКС – это интернет-банк без банкоматов и собственных отделений, обслуживающий исключительно дистанционно). Сайт банка хорошо проработан и достаточно информативен, чтобы разобраться со всеми нюансами заказа карты, но у его посетителя порой могут возникнуть вопросы. Разберём, как проверить статус заявки на сайте Тинькофф подробнее.
  • Шаг 1. Запрос

Процесс получения карты расписан по шагам. После подачи 5-ти минутной заявки (шаг 1) на странице «Как пользоваться картой» (https://www.tcsbank.ru/credit/cards/tinkoff-platinum/service/) вы можете проверить её статус буквально сразу (шаг 2), нажав на соответствующую кнопку «Проверить статус заявки».

status-zayavki-tinkoff-1

Вы перейдёте на страницу, где вам предложат ввести ваш номер телефона. Это должен быть именно тот номер, который был указан вами во время заполнения анкеты (при подаче заявки на карту).

status-zayavki-tinkoff-2

  • Шаг 2. Идентификация

Далее, следует пройти процедуру идентификации. Вам отправят код подтверждения на ваш сотовый, который следует ввести в предложенное окошко. Если вы никак не можете дождаться кода, то запросите его повторно через некоторое время.

  • Шаг 3. Результат

Ожидайте статус вашей заявки на карту Тинькофф.

Читайте также:  Беспроцентная рассрочка. В чем ее минус?

Если банк вам отказал (а причин на это может быть много, например, это испорченная кредитная история или вообще её отсутствие), то повторная подача заявки ни к чему не приведёт, отказ есть отказ. Попытайте счастья через несколько месяцев, не раньше.

Если статус заявки пока неясен, то следует немного подождать, возможно, прошло мало времени и банк не успел принять решение.

Информации о статусе заявки может не оказаться, если заявка оформлена менее часа назад.

В случае успешного решения банка вам сразу предложат доставить карту в удобное для вас (а также для ТКС банка) место и время. Если есть возможность организовать курьерскую доставку, вам её организуют – тут же вам будет предложено ввести адрес доставки и удобное время.

Если у курьеров банка нет возможности доставить карту по введённому вами адресу (или в определённое время), то вас сразу же оповестят об этом и попросят ввести другие улицу и дом или попросят позвонить по телефону 8 (800) 555-10-10 (звонок по России бесплатный) для выяснения этого вопроса с оператором.

Еще раз хочется обратить ваше внимание, что все вышеописанные действия делаются в автоматическом режиме на сайте банка.

Проверка статуса заявки по телефону

Вы можете в автоматическом режиме проверить статус заявки на карту Тинькофф, позвонив по бесплатному номеру 8 (800) 555-10-10 с того телефона, который был указан при заполнении анкеты. Для этого надо сказать слово «Статус» либо нажать цифру «2» на клавиатуре телефона. Если вы позвоните с другого номера, то вас соединят с оператором, который запросит дополнительную информацию для вашей идентификации.

В автоматическом режиме вам сообщат принятое банком решение или ориентировочную дату доставки карточки (в случае её отправления почтой РФ).

Читайте также:  Тарифы и проценты по карте Тинькофф

Все способы связаться с банком Тинькофф

Узнать статус вашей заявки в Тинькофф и проконсультироваться по любым другим вопросам можно различными доступными способами.

status-zayavki-tinkoff-3

  1. Можно позвонить по бесплатной горячей линии 8 (800) 555-10-10 (любые вопросы по картам) или 8 (800) 555-777-8 (вопросы оформления) или сделать звонок онлайн непосредственно с сайта (на каждой его странице есть такая возможность).
  2. Можно написать на электронную почту по адресу credit@tcsbank.ru, а лучше это сделать прямо с сайта (https://www.tcsbank.ru/contacts/), там же можно выбрать требуемую тему обращения. Сообщения обрабатываются круглосуточно, так что ожидайте ответа в этот или на следующий день.
  3. Наконец, вы можете отправить свой вопрос или претензию по факсу + 7 (495) 648-10-00, но это уже совсем экзотика.

Ну и, конечно же, не забывайте про интернет (автоматизированные операции на сайте, интернет-банк, мобильный банк), ведь Тинькофф действительно много сделал для того, чтобы его сайт был максимально удобен и информативен для клиентов и желающих ими стать.

Добавить комментарий