Проверка платежа Qiwi (Киви)

Как проверить платеж Qiwi?  Проконтролировать движение средств на qiwi можно. Достаточно владеть информацией о том, как проверить платеж киви.

Проверка статуса операции

Прежде, чем начинать паниковать, если деньги не поступили на счет, следует проверить статус платежа. Сотрудники службы поддержки рекомендуют делать это в первую очередь. Существует масса возможностей проверить платеж самостоятельно как через интернет, так и при его отсутствии.

Узнаем подробности через личный кабинет

При проведении операций со своего личного аккаунта отследить движение финансов можно в Личном кабинете.

Последовательность действий такова:

  1. Авторизуемся на официальном сайте киви.
  2. В верхней части экрана находим надпись «История» и жмем на нее.
  3. Выбираем дату проведения транзакции, и вся информация о ней отобразится на экране.

Проверяем статус при наличии чека на официальном сайте

Квитанцию, выданную терминалом, необходимо обязательно сохранять до зачисления средств на кошелек. В ней указаны все реквизиты операции:

  • Номер терминала;
  • Код транзакции;
  • Номер кошелька;
  • Время проведения операции.

Если долго не приходят деньги на киви кошелек, то на официальном портале qiwi, в разделе «Помощь», нажмите на меню службы поддержки и выберете раздел QIWI Терминалы. Далее нужно внести данные в меню открывшейся формы и нажать на «Проверить».

Результат отобразится на экране через несколько секунд. В редких случаях проверка занимает минуту и более.

Действия в случае, если на киви кошелек не пришли деньги и нет чека

Без квитанции достаточно сложно отследить статус платежа, но такая ситуация встречается достаточно часто. Терминал мог не выдать чек или пользователь забыл взять квитанцию.

Если деньги не пришли на qiwi, то помочь может только обращение в техподдержку. В меню службы находим QIWI Терминалы. В списке проблем выбираем нужную проблему (нет квитанции). В поля нужно внести следующие данные:

  • Точную дату оплаты;
  • Приблизительное время (не обязательно);
  • Номер счета или телефона, на который были отправлены деньги;
  • Номер терминала или его местонахождение (не обязательно);
  • Провайдер;
  • Внесенная сумма денег;
  • Описание возникшей проблемы;
  • Электронную почту;
  • Номер телефона, по которому с вами можно связаться.
Читайте также:  Банковская выписка со счета

Сотрудники компанию рассмотрят вашу проблему и сообщат статус платежа или почему не пришли деньги на киви кошелек.

Проверка статуса c телефона

Если долго не приходят деньги на qiwi, а из Личного кабинета отследить движение средств не удается (например, отсутствует интернет), то можно узнать информацию по телефону, указанному на чеке. Оператору потребуется назвать реквизиты, что бы он смог проверить платеж.

Проблемы, из-за которых не прошел платеж через терминал

Причиной задержки поступления средств на кошеле могут быть многие факторы:

  • Сбой в программном обеспечении или системе;
  • Неустойчивое интернет соединение;
  • Поломка терминала;
  • Хакерская атака;
  • Тестирование оборудования провайдера и др.

На вопрос: «Как быстро приходят деньги на киви кошелек?», нельзя ответить однозначно. Иногда проходят считанные секунды, а порой приходится ждать несколько часов или даже суток.

Деньги «зависли» по пути от терминала к кошельку

В ситуации, когда на киви кошелек не пришли деньги, хотя операция была завершена успешно, следует предполагать, что они просто «застряли» в системе. Виноват может быть как провайдер, так и платежная система. Есть два варианта развития событий:

  1. Подождать несколько часов/дней.
  2. Связаться с сотрудниками техподдержки и выяснить обстоятельства.

Не выкидывайте чек, он поможет доказать вашу правоту.

Сломался (завис) терминал

Надпись на экране «прием платежа запрещен по техническим причинам qiwi» обозначает, что сервис временно недоступен. Нужно попробовать провести транзакцию через некоторое время. Не лишним будет связаться с сотрудниками киви, и уточнить: по какой причине нельзя вносить платежи и как долго это продлится.

Не зачислились деньги

Бывает, что терминал принял деньги, а на мониторе не отобразилась информация или он вообще потух. Следует позвонить в службу поддержки и вызвать владельца терминала и объяснить ему, что ты пополнил киви кошелек, а деньги не пришли.

Читайте также:  Какой банк оформляет карту рассрочки Совесть?

Не был выдан чек

Не пришли деньги на киви через терминал и он не выдал чек? Постарайтесь прояснить ситуацию, связавшись с техподдержкой.

Чтобы избежать неприятных ситуаций при пополнении кошелька, фотографируйте экран терминала при вводе данных, тогда у вас всегда будут иметься доказательства своей правоты.

Добавить комментарий